В Санкт-Петербурге продолжается работа над улучшением мобильного приложения для оплаты проезда в общественном транспорте.
Начиная с сегодняшнего дня, пользователи могут приобрести в приложении месячный билет на автобус.
В приложении постепенно появляются новые функции, сообщил Председатель Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. Он отметил, что после их внедрения специалисты анализируют работу приложения в процессе тестирования, чтобы к моменту запуска все работало без сбоев.
Сейчас в приложении уже можно использовать единый билет «Подорожник» как электронный кошелек, месячный комбинированный билет (для трамваев, троллейбусов и автобусов), месячный билет на автобус и разовый (гостевой) билет, рассказали в пресс-службе Комитета по транспорту.
В тестировании виртуального «Подорожника» участвуют больше 11 тысяч человек, включая петербуржцев. Участники совершили больше 68,5 тысячи поездок и почти 16 тысяч пополнений. Дополнительно 20 тысяч горожан могут стать частью фокус-группы, заполнив заявку на сайте ГКУ «Организатор перевозок».
Кроме того, участники могут использовать виртуальный «Подорожник» для оплаты проезда в автобусах, метро и трамваях «Чижик». Специалисты активно оснащают подвижной состав ГУП «Горэлектротранс» необходимым оборудованием, но пока не во всех в трамваях и троллейбусах можно расплатиться.
Завершить тестирование и запустить приложение для всех пассажиров общественного транспорта Санкт-Петербурга планируют до конца года.