Топ-100 Средиземноморская диета снижает риск старческой немощи и гипертонии - Pro город будущего

Средиземноморская диета снижает риск старческой немощи и гипертонии

Новое исследование ученых показывает, что пожилые люди, следующие средиземноморской диете и избегающие вредных продуктов, реже страдают от немощи и сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые выяснили, что пожилые люди, следующие принципам средиземноморской диеты и уменьшающие потребление вредных продуктов, как колбасы и снэки, способны эффективнее бороться против развития старческой немощи и болезней сердечно-сосудистой системы. Исследование охватило опыт более чем 16 тысяч австралийцев в возрасте от 70 лет, которые предоставили информацию о своем питании и здоровье, пишет журнал Nutrients.

Результаты исследования показали, что среди женщин часто встречалась старческая астения, выраженная в снижении мышечной силы и общей слабости, что усугубляет жизненные сложности и увеличивает вероятность получения серьезных травм. Но те, кто следовали диете, богатой фруктами, овощами, растительными маслами и орехами, при умеренном потреблении рыбы и мяса, значительно реже сталкивались с этими проблемами.

Читать дальше

Post navigation

Две порции бобовых в день снижает риск рака и ожирения

В будущем обезьянья оспа может представлять угрозу человечеству

Ученые научились предсказывать появление рака за 20 лет до первых симптомов