Ученые выяснили, что женщины сильнее мужчин подвержены негативным эмоциям

В эксперименте, проведенном специалистами психологической науки из Университета Северной Дакоты в США, было изучено, как разнообразные эмоциональные впечатления влияют на реакции у представителей обоих полов. Результаты исследования зафиксированы в научном издании Behavior Research and Therapy (BRT).

В ходе трех независимых тестов, в которых приняли участие 375 добровольцев, учеными было исследовано, насколько различно люди отзываются на позитивные и негативные сенсорные воздействия. Каждый участник эксперимента находился в индивидуальной комнате, где через компьютерный монитор им демонстрировались картинки: некоторые из них «излучали» радость (например, радостные встречи, игры детей), в то время как другие были наполнены мрачными тонами (аварии, испорченные продукты питания).

Анализ результатов показал, что испытуемые мгновенно реагировали на мрачные и угрожающие сценарии по сравнению с приятными изображениями. Этот факт поддерживает эволюционную гипотезу о том, что люди обладают предрасположенностью к незамедлительному обнаружению и реагированию на возможные угрозы, что является фундаментальным аспектом их выживания.

Ключевым выводом исследования стало выявление заметных различий в интенсивности и скорости реакций на негативные изображения между мужчинами и женщинами. Женщины демонстрировали более быструю и сильную реакцию на негативный контент.

Экологичный образ жизни ведет к чувству объединения с обществом