Петербург представил технологию продления жизни продуктов на конкурсе брендов «Знай наших».
Один из питерских участников — компания NanoScience работает над решениями по увеличению сроков хранения плодоовощной продукции. Технология NanoSkin создает на поверхности фруктов и овощей невидимое защитное покрытие, которое и сохраняет продукты долго свежими.
По словам авторов проекта, данная защита безопасна для человека. Кроме того, она не имеет запаха и вкуса. Применение спрея NanoSkin позволяет хранить фрукты и овощи в 2-3 раза дольше обычного, при этом сокращая потери на полках магазинов на 20%, потери при транспортировке на 10%, а потери при хранении на складах на 10%.
«Конкурс растущих российских брендов “Знай наших” традиционно объединяет сильные проекты с высоким потенциалом развития. Фонд “Сколково” активно участвует в реализации конкурса: три лучших проекта примут участие в консультационной программе Fast Track для ускоренного получения статуса резидента. Получение статуса, в свою очередь, откроет стартапам доступ к сервисам и мерам поддержки “Сколково”», — отметил директор департамента по стратегическому развитию и аналитике Фонда «Сколково» Сергей Ходаков.
Победители первого конкурса получили внушительный пакет преференций от организаторов и партнеров и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям.