Главная страница » Все новости » Ученые из Петербурга разработали новых подход лечения болезни Альцгеймера

Ученые из Петербурга разработали новых подход лечения болезни Альцгеймера

Специалисты из Петербурга обнаружили новую методику, чтобы бороться с болезнью Альцгеймера.

Исследователи Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого обнаружили новую методику для борьбы с опасным заболеванием – болезнью Альцгеймера. В рамках усовершенствованной методики ученые предлагают стимулировать клетки, которые помогают нейронам бороться с развитием заболевания. Об этом сообщается в International Journal of Molecular Sciences.

В ходе течения болезни Альцгеймера происходит повреждение между нейронами в человеческом мозге. Из-за этого больной человек утрачивает способность запоминать произошедшие с ним в течение дня события.

Ученые из Петербурга придумали новый подход к лечению, основанный на стимуляции астроцитов. В результате таких действий можно добиться значительного восстановления функций поврежденных нервных клеток.  Опыты уже прошли успешно на лабораторных грызунах.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что специалисты из России смогли прогнозировать тяжесть инсульта по гену.