Главная страница » Все новости » Ученые из США доказали связь между увеличением жизни и невысоким калоражом

Ученые из США доказали связь между увеличением жизни и невысоким калоражом

Специалисты из США экспериментально подтвердили, что невысокое потребление калорий помогает продлить жизнь.

Чтобы выявить наличие связи между невысоким уровнем потребления калорий и высокой продолжительностью жизни, специалисты провели исследование на плодовых мушках. Одну часть насекомых кормили сверх меры, подсадив на сахар, в то время как вторую часть мушек кормили меньше. Об этом сообщается в PNAS.

Авторы работы поделились, что мушки, которых перевели с повышенной калорийности на пониженную, смогли прожить намного дольше сородичей, пресыщенных сахаром и углеводами. Примечательно, что дольше жить стали как старые особи, так и молодые.

Исследователи подчеркнули, что результаты могут быть схожи и с результатами человека. Если пожилым людям сменить диету, то можно добиться увеличения продолжительности их жизни.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что специалисты из США обнаружили лучший продукт для понижения сахара.