Главная страница » Все новости » Российские ученые открыли ранее неизвестный вид бабочки в Индонезии

Российские ученые открыли ранее неизвестный вид бабочки в Индонезии

Специалисты из России открыли новый вид бабочки на острове Флорес в Индонезии.

Специалисты из Федерального исследовательского центра комплексного изучения Арктики имени академика Лаверова Уральского отделения РАН были в экспедиции на острове Флорес, где смогли открыть новую представительницу насекомого мира. Об этом сообщает ТАСС.

Российские специалисты поделились, что бабочка окрашена в оливково-коричневый цвет, концы ее крыльев слегка заужены, а усы сравнительно небольшие. Окраска ее неяркая и скорее блеклая, что дает возможность бабочке прятаться от врагов в листве и в траве. На крыльях у нее пятнышки. Ученые нарекли насекомое Ambulyx labuanensis.

По словам учёных, бабочка вышла из семейства бражников и сильно похожа при этом на другую бабочку из семейства. Бабочка может встречаться лишь в сухих муссонных лесах, однако их число быстро сокращается. Пока что насекомое было встречено лишь на острове Флорес.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что новосибирские ученые заявили о возможной гибели тюленей на Каспии из-за птиц.