Исследователи провели оценку вклада дождевых червей в плодородность почвы

Ученые впервые оценили клад, который вносят дождевые черви в плодородность почвы, из которой люди получают продукты.

Экологи из США озадачились вопросом о внесении вклада червей в плодородность почвы. В результате исследования, экологи пришли к выводам, что благодаря жизнедеятельности червей, Земля богата примерно 10 процентами урожая. На долю насекомых приходится порядка 6,5 процентов мирового урожая злаковых культур и примерно 2,3 процента бобов. Об этом сообщается в журнале Nature Communications.

Также авторы работы перевели данные из процентного соотношения в реальные цифры урожая и получили число, ровное в 140 млн тонн сельскохозяйственной продукции. Именно столько урожая человек получает в год благодаря дождевым червям.

По словам авторов работы, дождевые черви перерабатывают органические остатки в почве. Эти действия приводят к тому, что питательные вещества становятся доступными для усвоения растениями в виде гумуса. Для получения подобных сведений исследователи изучили, как много гумуса обеспечивают черви в различных типах почв и как их деятельность сказывается на росте биомассы.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что биологи выдвинули новую версию происхождения цветного зрения приматов.

Специалисты из России снизили затраты на клонирование растений