Крупная торговая сеть Японии представила передовую систему искусственного интеллекта, цель которой — стандартизация и оценка улыбающихся лиц сотрудников. Объявление о запуске инновационного «ИИ-системы оценки улыбок». Ее назвали «Mr Smile» и внедрят в 240 магазинах по всей стране, состоялось 1 июля, что вывело компанию Aeon в передовые ряды использования подобных технологий.
Японская фирма InstaVR представила инновационную платформу Mr Smile. Она с высокой степенью точности оценивает поведение персонала, и их общую удовлетворенность работой, используя более чем 450 различных параметров, среди которых приветственные жесты, мимика, уровень громкости и интонации речи. Об этом сообщает South China Morning Post.
Представители компании анонсировали успешные тесты программного продукта с компонентами искусственного интеллекта в восьми своих торговых точках. В экспериментах приняли участие около 3,4 тыс. работников. Результаты показали, что благодаря внедрению данной технологии уровень взаимодействия с клиентами вырос в 1,6 раза за три месяца до широкого распространения этой инновации по всей сети магазинов.