Канадские ученые определили влияние креативности в технологических стартапах.
Ученые Бизнес-школы Университета Виктории провели анализ использования креативности и предпринимательской ориентации на ранних стадиях технологических стартапов. Результаты исследования были опубликованы в журнале Discover Sustainability. Наша редакция ознакомилась с материалом.
В ходе исследования было проведено интервью с двадцатью основателями технологических стартапов из Сингапура, Австралии и Новой Зеландии. Респонденты отметили важность личных, межличностных и управленческих компетенций.
Так, среди основных умений были выделены стремление к изучению нового, организованность и многозадачность. Кроме того, стартаперы говорили о важности выстраивания отношений с ключевыми заинтересованными сторонами, использовании нетрадиционных решений и клиентоориентированности.
Исследователи утверждают о необходимости использования креативности и предпринимательской ориентации для стимулирования инноваций в работе проекта.