Главная страница » Все новости » Российские ученые обнаружили частую причину извержения вулкана на Камчатке

Российские ученые обнаружили частую причину извержения вулкана на Камчатке

Российские специалисты доказали, что является причиной извержения вулкана Безымянный в большинстве случаев на Камчатке.

Отечественные исследователи доказали, что более половины случаев извержения, происходящих в вулкане Безымянный, происходят из-за проникновения расплавленной магмы из очага Ключевского вулкана. Об этом сообщила пресс-служба Российского научного фонда.

Чтобы прийти к таким выводам, специалисты соорудили трехмерную модель вулкана, которая показала траекторию движения магмы внутри вулкана. Выяснилось, что в 10 из 17 извержений Безымянного вулкана причиной служит поток лавы, извергающийся из очага, расположенного на глубине в 25 километров.

Данное открытие даст ученым возможность делать точный прогноз активности вулканов на Камчатке, а также искать полезные ископаемые близ них.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что специалисты из Китая нашли источник уничтожающей ледники пыли.