Главная страница » Все новости » Ученые из Москвы обнаружили поражающий раковые клетки вирус

Ученые из Москвы обнаружили поражающий раковые клетки вирус

Московские ученые обнаружили, что вирус, который поражает кроликов, способен также эффективно уничтожать раковые клетки.

Исследователи из Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова поделились, что обнаружили новые свойства вируса миксомы, который поражает организм кроликов. Безопасный для человеческого организма вирус способен поражать раковые клетки. Об этом сообщает ТАСС.

Исследования ученых показали, что вирус способен уничтожать общее распространение опухоли более чем в 50 раз. В дальнейшем исследователи планируют усилить вирус миксомы иммуностимулирующим компонентом.

Испытания уже прошли на грызунах. Для этого мышам подсаживали раковые клетки, после чего заражали вирусом микомы. Эффект от действия не заставил себя ждать – объем раковых клеток сократился в 50 раз. На человеческих клетках в пробирке эксперимент таже дал свои положительные результаты.

В следующим году ученые планируют продолжить эксперименты на мышах с подсаженными человеческими опухолями.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что исследователи определили причину нарушения иммунитета при ВИЧ.