Исследователи выявили способность медуз запоминать информацию

Зоологи доказали, что карибские медузы способны запоминать информацию и применять ее для своего безопасного существования.

Ученые из Германии и Дании смогли доказать, что карибские медузы способны запоминать стимулы и применять данные для своего безопасного существование в толще океана. Об этом сообщается в журнале Current Biology.

До сих пор считалось, что медузы не способны запоминать местность или обучатся, однако данные морские обитатели могли приспосабливаться к источникам света и звука. Ученые считали так до тех пор, пока не заметили признаки высокой обучаемости у карибских медуз. В ходе эксперимента выяснилось, что морские животные способны учиться на своих ошибках, а также запоминать препятствия среди мангровых лесов, где они обитают.

Для этого исследователи поместили медуз в аквариум. Изначально морские обитатели сталкивались со стенками и препятствиями в виде имитации корней. Однако всего через несколько первичных столкновений медузы стали переплывать препятствия.

Открытие поразило ученых, так как оно говорит в пользу того, что способность к сложным формам обучения могла быть одним из важнейших эволюционных преимуществ даже примитивных нервных систем.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что экологи установили точное число вымерших видов животных на Земле.

В Томске обучились производить специальных жуков для создания добавок