Главная страница » Все новости » Исследователи обнаружили способ для определения заболеваний нервной системы

Исследователи обнаружили способ для определения заболеваний нервной системы

Ученые смогли выявить, что у людей с аутоиммунными болезнями мозга, которые трудно определить медикам, вырабатывается определенный тип антител.

Как сообщает статье в научном журнале JAMA Neurology, европейские и бразильские ученые смогли выявить, что люди, болеющие аутоиммунными болезнями, вырабатывают повышенную концентрацию антител MOG-IgA.

Ученые поясняют, что при некоторых заболеваниях иммунитет человека атакует миелиновую оболочку нервов. Ее повреждения приводит к замыканию нервов. От этого в мозгу начинаются сбои, особенно в работе нейронов. Например, к числу таких заболеваний относится неврит и склероз.

Специалисты смогли открыть класс антител MOG (MOG-IgA), который присутствует в организме зараженных аутоиммунными недугами людей. Для этого изучили порядка 1,3 пациентов.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что ученые доказали основу процесса самоорганизации биологических нейросетей.