Жители Нижнего Новгорода смогут сэкономить на распродажах «черной пятницы». Для это необходимо придерживаться простых рекомендаций и оставаться бдительными к уловкам продавцов.
В конце ноября начнется одна из самых масштабных распродаж года — «черная пятница». Магазины предложат большие скидки как в интернете, так и в обычных торговых точках. Но без должной подготовки можно легко потратить деньги на ненужные вещи.
По словам заместителя генерального директора по коммерции службы доставки Dalli Екатерины Анциферовой, «черная пятница» — это не только период больших скидок и акций, но и риск спонтанных покупок.
Чтобы шопинг был удачным и выгодным, эксперт советует заранее составить список нужных вещей и определить максимальный бюджет для покупок. При выборе товаров лучше сосредоточиться на их практичности и универсальности. Стоит отдать предпочтение базовым предметам гардероба, которые не потеряют своей актуальности в течение нескольких сезонов, сообщает NewsNN.
По мнению Анциферовой, качественные футболки, классические джинсы, универсальные куртки и обувь — это вещи, которые всегда будут востребованы и станут основой для разнообразных образов.
Распродажи — это прежде всего способ привлечь покупателей и стимулировать их тратить больше. Магазины применяют разные методы: искусственно завышают цены перед акцией, создают ажиотаж с помощью ограниченных предложений. Кроме того, магазины активно используют программы лояльности, предлагая бонусы и купоны, срок действия которых часто ограничен, отмечает эксперт.
Чтобы не потратить лишнего во время распродаж, стоит отслеживать цены на интересующие товары. Это поможет понять, действительно ли скидка выгодна. Часто интернет-магазины используют систему баллов и предлагают скидки для привлечения клиентов. Стоит заранее подумать, пригодятся ли вам эти баллы в будущем, предупреждает Анциферова.
Кроме того, необходимо внимательно изучить условия доставки и возврата товаров. Дополнительные траты могут заметно увеличить итоговую стоимость покупки, даже если сам товар продается со скидкой.