Теперь, если на пути следования нескольких маршрутов в Санкт-Петербурге возникает препятствие (например, ДТП или пробка), пассажир получит одно обобщенное сообщение вместо множества отдельных уведомлений. Это помогает избежать дублирования информации.
Кроме того, пользователи чат-бота могут узнать расписание наземного общественного транспорта. Чтобы получить информацию о режиме работы маршрута, нужно ввести команду «/rasp», выбрать тип транспорта и указать номер маршрута. Бот также сообщает о действующих ограничениях на трассе.
Чтобы упростить покупку билетов, в чат-бот добавили список точек продаж с указанием их адресов и графика работы, где можно приобрести разовый проездной билет с помощью QR-кода. Также доступны ссылки на официальные ресурсы организации: сайт, портал общественного транспорта и личный кабинет.
Через чат-бота пользователи могут подписаться на новости об изменениях в работе интересующих автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, а также на общие обновления для всего наземного транспорта, сообщили в пресс-службе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.
Подписавшись на определенные маршруты, пассажиры смогут получать автоматические уведомления о всех актуальных и запланированных изменениях в работе общественного транспорта. Пользователи имеют возможность управлять своими подписками, изменяя их или полностью отказываясь от них.
В комитете подчеркнули, что все функции чат-бота, включая подписки, бесплатны для горожан. На сегодняшний день количество подписчиков составляет около 30,7 тысячи человек.