Исследования, проведенные учеными из Университета Бэйхан, акцентируют внимание на важности сочетания электрификации общественного транспорта с развитием производства возобновляемой энергии для снижения углеродных выбросов. Работа анализирует потенциал преобразования транспортных депо в Пекине в станции генерации солнечной энергии и оценивает экологические последствия перехода на электрические автобусы с 2021 по 2050 годы.
Исследование охватывает маршруты транспорта, характеристики автомобилей и климатические условия, демонстрируя, что использование солнечной энергии может снизить нагрузку на электрические сети на 23% в часах производства электроэнергии и на 8,6% в часы пик. Результаты работы опубликованы в журнале Nature Energy.
Заключение ученых подтверждает, что электрификация общественного транспорта, основанная на преобразовании депо в станции возобновляемой энергии, представляет собой эффективный способ сокращения выбросов углерода в Пекине. Это может служить примером для других городов в борьбе с глобальным потеплением.