В Amazon появился ИИ-сыщик дефектов

Американская компания электронной коммерции внедрила в свою работу ИИ, который использует машинное зрение для выявления недостатков и повреждений товаров перед их отправкой клиентам.

Согласно статье, опубликованной на портале Fast Company, сотрудники таких компаний тщательно контролируют качество товаров на своих складах, однако человеческий фактор нельзя полностью исключить. Негативные последствия возникают из-за некачественных или ошибочно отправленных товаров, что вызывает недовольство клиентов и усложняет логистику.

Представители Amazon также заявляют, что искусственный интеллект в компаниях электронной коммерции – это гарантия спокойствия клиентов. Ранее в работу компании также внедрили нейросеть, которая контролирует сокращение использования упаковки и оценивает углеродный след каждого продукта.

Как сообщает издание God At A Feed, специалисты по обработке и анализу данных обучили модель понимать различные атрибуты продукта, включая форму и долговечность товара, а также анализировать отзывы клиентов о том, как работают различные варианты упаковки.

Кроме того, ИИ также занимается оценкой углеродного следа. Человеку могут потребоваться сотни часов, чтобы изучить и рассчитать его даже для одного продукта. Нейросеть использует обработку данных для сопоставления текстовых описаний факторов воздействия на окружающую среду с конкретными товарами.

Компания Samsung презентовала нового робота с ИИ

ИИ раскрыл тайну будущего облика человека

Нейросеть нашла способ борьбы с супербактериями