Московский ИИ чат-бот ответил на 7 миллионов вопросов пользователей о транспорте и выиграл премию

Транспортный чат-бот Московского метрополитена Александра, созданный на базе ИИ компании ЦРТ, помог пассажирам ответить на 7 миллионов вопросов и получил премию CX World Awards в категории «Лучшее качество обслуживания клиентов».

Александра предоставляет круглосуточную поддержку пользователям по различным темам. Согласно статье, опубликованной ТАСС, вопросы могут быть связаны с метро, МЦК, МЦД, наземным транспортом, парковками, велосипедами и самокатами.

В Пенсильвании ИИ обучили прогнозировать аутоиммунные заболевания

В Японии создали ИИ, предсказывающий увольнение новых сотрудников

В Китае разработали ИИ для воздушного боя