Топ-100 Ученые из России определили границы речевых нарушений у детей - Pro город будущего

Ученые из России определили границы речевых нарушений у детей

Разнообразие симптомов нарушения речевого развития у детей объясняется определенной моделью. Она позволяет рассматривать речевые профили как степени развития определенного языкового уровня, а не как дихотомию нормы и нарушения.

Исследование проводилось учеными из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ и Института лингвистики РАН и было опубликовано в журнале AshaWire. В процессе участвовали дети, выполняя 11 заданий теста речевых навыков «КОРАБЛИК».

Тест оценивает компетенции детей в понимании и порождении звуков, слов, предложений и текстов. В результате было обнаружено, что границы речевых нарушений у детей размыты.

Ученые предложили «растрясти» Марс ради поиска подземных вод

Органические элементы в проточных аккумуляторах показывают стабильные характеристики

Федор Конюхов проведет два месяца в Антарктике для изучения микропластика