Ученые определили взаимосвязь психического здоровья и успеваемости студентов

Стрессовые ситуации бесспорно оказывают влияние на привычный уклад жизни. Пандемия COVID-19 оставила свой след на успеваемости и постоянстве студентов колледжей и вузов. Редакция «PRO город будущего» ознакомилась с научной работой группы авторов Кембриджского университета на площадке Cambridge Core.

Согласно исследованию, проведенному Юсеном Чжай и Джолин В. Карни, успеваемость в учебе напрямую зависит от ментального здоровья человека. У тех, кто воспринял COVID-19 как личную угрозу, зачастую прослеживались симптомы депрессии и тревоги. Возросла также потребность в психиатрической помощи. Студенты, столкнувшиеся с ухудшением психического здоровья склонны к прекращению учебы.

Однако некоторые студенты с повышенным восприятием риска из-за COVID-19 проявляли упорство в учебе. Это объяснимо пониманием роли высшего образования в будущей карьере и финансовом благополучии.

Так, для повышения успеваемости и мотивации студентов учебным заведениям следует способствовать укреплению психического здоровья обучающихся.

Жители российских высоток чаще страдают от перегрева

Ученые выяснили, что мозг младенца адаптируется к родному языку еще до его рождения

Океанические водоросли оказались главными борцами с изменением климата