Главная страница » Все новости » Археологи из Европы обнаружили признаки плохого обращения с бабуинами в Египте

Археологи из Европы обнаружили признаки плохого обращения с бабуинами в Египте

Археологи из Европы поделились, что изучение останков священных для египтян бабуинов натолкнуло на мысли о плохих условиях содержания животных.

Специалисты из Европы тщательным образом изучили найденные ими останки бабуинов. Всего в могиле в Луксоре обнаружилось порядка тридцать обезьян. При тщательном анализе выяснилось, что египтяне ухаживали за животными ненадлежащим образом. Об этом сообщается в журнале PLoS One.

В частности, египтяне редко кормили бабуинов, а также не предоставили им необходимый по размерам вольер. Бабуины вынуждены были голодать и ютится без полного доступа к солнечному свету в своем месте обитания при людях.

Бабуины – священные животные для Древнего Египта, именно поэтому находка поразила исследовательский мир. Примечательно, что все кости животных были целыми, что говорит о недопущении физического насилия над бабуинами.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что ученые подошли к разгадке тайн постройки египетских пирамид.