Сибирские ученые выявили закономерность между режимом питания и повышенными когнитивными способностями ребенка.
Специалисты из Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина доказали, что режим питания, а также содержание тарелки школьника напрямую влияют на успеваемость ученика. Об этом сообщается в журнале Nutrients.
Чтобы установить влияние продуктов на когнитивные способности, ученые изучили циклы суточной активности порядка 12 тыс. детей, обучающихся в средних классах. Всего у 20 процентов медики диагностировали депрессию, еще 10 процентов имели признаки ожирения, тогда как всего 6 процентов школьников имели недостаточную массу тела.
На массу тела детей влияет режим питания, а также отдыха. Если ребенок не досыпал несколько часов сна или же переедал, то это сказывалось негативно на его оценках. Дети с депрессией чаще страдали от пищевой зависимости, из-за чего переедали, находили утешение в фастфуде и часто пропускали завтраки. Именно у данной категории детей резко снижалась успеваемость в школе.
Ранее «PRO город будущего» сообщал, что в Перми создали технологию оценки влияния пыли на человека.