Ученые объяснили долгое умственное развитие детей Эфиопии содержанием воды

Специалисты выявили, что задержка в развитии детей Эфиопии берет истоки в воде, которую потребляет население.

Некоторые дети отстают в развитии – они хуже ровесников вникают в тесты, позднее учатся читать и писать, не могут сосредоточиться, сидя за уроками. Ученые выявили характерную особенность для сельской местности в Эфиопии. В ней дети развивались намного медленнее своих ровесников. Специалисты заинтересовались феноменом и выявили, что причиной тому мог послужить колодец, а вернее, его содержимое. Об этом сообщается в журнале Neurotoxicology and Teratology.

Колодезная вода села имела особый состав: содержание фтора в ней было в несколько раз выше нормы. По словам ученых, фтор сильно влияет на нервную систему ребенка, а так как в раннем возрасте человеческий организм только формируется, то микроэлемент оказывает сильнейшее влияние на когнитивные способности человека.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что ученые выявили гены, которые могут предрасположить организм к мигреням.

В России создали экспресс-тест для выявления бешенства

Ученые из Германии обнаружили стену на дне Балтики

Ученые смогли омолодить мозг старых мышей при помощи уколов