Главная страница » Все новости » Палеонтологи обнаружили кости вымерших млекопитающих в Кировской области

Палеонтологи обнаружили кости вымерших млекопитающих в Кировской области

Российские ученые обнаружили останки древних животных, являющихся прямыми родственниками млекопитающих.

Российские исследователи в ходе раскопок в Кировской области обнаружили останки древних животных, являющихся ближайшими родственниками млекопитающих. Сам вид палеонтологи называют терапсиды, и вымерли их представители еще во время пермской катастрофы, которая случилась примерно 298-251,9 млн. лет назад. Об этом пишет ТАСС.

Всего специалисты Вятского палеонтологического музея обнаружили два скелета, один из которых сохранил отпечаток челюсти животного с сохранившимися клыками. Примечательно, что подобных находок уже долго не делали в музее, и кости являются редкими экземплярами, которые пополнят коллекцию музея.

Котельничское местонахождение парейазавров является одним из крупнейших в мире. Останки животных былых времен здесь находят с 1933 года.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что физики нашли фотонные кристаллы на дне древнеримской реликвии.