Ученые нашли способ диагностировать хроническую усталость по анализу крови

Исследователи нашли новый способ, который с точностью в 90 процентов скажет, болен ли пациент хронической усталостью из-за которой не может нормально работать и функционировать большую часть дня.

Синдром хронической усталости достаточно трудно диагностировать в основном потому, что для его выявления нужно полагаться на ощущения пациентов, которые в своем большинстве субъективны . Однако существенно упростили способ обнаружения болезни учёные University of Oxford, которые смогли найти способ диагностики болезни по анализу крови. Об этом сообщается в Advanced Science.

Диагностировали болезнь ученые с помощью ИИ, который проанализировал анализ крови порядка 100 человек, часть из которых действительно была больна синдромом хронической усталости и часть из которых была здорова. Высокий результат точности был получен в ходе эксперимента.

Кроме того, исследователи выявили, что в организме происходят определенные биологические изменения при болезни. В будущем эти знания могут помочь разрабатывать новые методы лечения.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что ученые разработали нейтрализующие необходимость колоть диабетикам инсулин лекарство.

Российские ученые работают над вакциной против аллергии на собак