Главная страница » Все новости » Ученые обнаружили две экзопланеты с рекордным оборотом вокруг звезды

Ученые обнаружили две экзопланеты с рекордным оборотом вокруг звезды

Исследователи открыли две новые экзопланеты, которые совершают оборот вокруг молодой звезды за 482 дня.

Международный коллектив исследователей обнаружил с помощью телескопа TESS две новые крупные экзопланеты, совершающие оборот вокруг относительно молодой звезды TOI-4600. Одна из планет, оборачиваемых вокруг звезды, делает оборот за 482 дня. Об этом сообщается в журнале The Astrophysical Journal Letters.

Данное открытие доказало, что телескоп TESS эффективен для поиска далеких от Солнца экзопланет. Сами небесные тела относятся учеными к классу газовых гигантов. В среднем радиус каждой планеты превышает радиус Земли почти в 6 раз. Сами авторы исследования выражают надежду, что в будущем человечество сможет обнаружить небесные тела, схожие по строению с Солнечной системой и пригодные для жизни.

Для обнаружения планет у звезды ученым потребовалось порядка 3 лет.

Ранее «PRO город будущего» сообщал, что индийский лунный аппарат передал первые данные со спутника Земли.